Понедельник
25.09.2017
12:40
Категории каталога
Нормативно-правовая база [16]
Наши партнеры [1]
Расписание уроков [1]
Воспитательная работа [1]
Школьные кружки [1]
Спортивные секции [1]
Контрольные работы [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ГОУ СОШ 1379
Главная » Статьи » О нашей школе » Школьные кружки

Расписание работы кружков

КРУЖКИ

В нашей школе работают разнообразные секции и кружки. Каждый ученик может найти себе занятие по интересам. Такие занятия способствуют развитию творческих способностей и углублению знаний по различным дисциплинам.

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ КРУЖКОВ НА 2012/13 УЧЕБНЫЙ ГОД


Название
Руководитель
Класс
Время работы
Вокально-хоровой "Мелодия"
Забурдаева
Ирина
Владимировна 
7-8
класс
Понедельник

15.15 – 17.15
История  литературы
Англии
Данилянц
Надежда
Анатольевна
8-11 класс
Понедельник
15.00 – 17.00
В мире фотографии
 Стрельникова
Анна Анатольевна
8-10
класс
Понедельник
15.15 – 17.15

Не учись безделью, учись рукоделию

Жарикова
Валентина
Владимировна
7-9
класс
Вторник
15.15 – 17.15
В мире прекрасного
Помазкова
Александра
Анатольевна 
7-9 класс
Среда
15.15 – 17.15

Мир мультимедийных технологий

Хлопкова
Зоя
Тимофеевна
9
класс
Пятница
15.15 – 17.15

От степеней до логарифмов

Земсков
Андрей
Владимирович
10-11
класс
Суббота
12.20 – 14.20



КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

КРУЖОК "НЕ УЧИСЬ БЕЗДЕЛЬЮ, УЧИСЬ РУКОДЕЛИЮ"

Программа «Не учись безделью – учись рукоделию» - основана на выполнение работ декоративно- прикладного искусства, в которой сочетаются различные элементы рукоделия, что помогает ребенку развить воображение, чувство формы и цвета, точность и аккуратность, трудолюбие, знакомит с традициями русского народного художественного творчества, познанием народных традиций, вырабатывает уважение к русской культуре, вооружает способностью понимать язык народного искусства.Работа в кружке основана на свободном выборе и доброжелательном участии в ней детей, на совместном продуктивном сотрудничестве. Чтобы помочь ребенку сделать правильный выбор, предлагаются наглядные пособия (рисунки, фотографии, поделки и пр.). Школьникам предлагаются легкие в изготовлении изделий с минимальным количеством деталей. В процессе обучения дети получают элементарное образование по мастерству рукоделия. Элементарное образование - это целевое образование на основе специально определенных базовых знаний, умений, навыков и показателей личностно - культурного и творческого роста, важных для дальнейшего развития образования ребенка. Дети, хорошо усвоившие технические приемы ручной и машинной работы по изготовлению лоскутного шитья постепенно начинают самостоятельно создавать различные поделки. Теоретический материал преподается параллельно с формированием практических навыков у детей.
КРУЖОК "МИР МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ"

Основная цель кружка:

  • помочь пользователю освоить основные принципы и приемы работы в новой программе Microsoft Office PowerPoint 2007;
    познакомиться с процессом запуска и установки программы;
  • познакомиться с основными функциями интерфейса программы;
  • создавать слайды презентации с добавлением различных эффектов в презентацию;
  • сохранять результаты своей работы в электронном и печатном виде.
Содержание обучения: Microsoft Office PowerPoint  - это интегрированная среда для создания презентаций, использую­щая интерактивную векторную анимацию. В  Microsoft Office PowerPoint есть возможности:
  • создавать и редактировать изображения;
    импортировать векторную и растровую графику;
  • работать с текстом;
  • производить изменение положения объ­екта во времени и пространстве;
  • создавать элементы управления (кнопки, меню и пр.) для интерактивной анимации;
  • создавать анимацию объектов и в процессе смены слайдов;
  • озвучивать слайды презентации (вставка звуковой информации и фильма из файла);
  • производить настройку времени показа слайдов                                                             
  • применять режим докладчика;
  • создавать фотоальбомы;
  • настраивать демонстрацию презентации;
  • cохранять результаты своей работы в электронном и печатном виде. 
вокально-хоровй кружок "Мелодия"

 Музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников должны идти взаимосвязано и неразрывно, начиная с детей младшего возраста, и ведущее место в этом принадлежит вокальному кружку – и на сегодняшний день основному средству массового приобщения школьников к музыкальному искусству.
В кружке вокального пения органически сочетаются фронтальное воздействие руководителя на учащихся, индивидуальный подход, влияние на каждого ученика коллектива, и каждый ребенок пробует свои силы, как в ансамблевом пении, так и в сольном.
В условиях коллективного исполнения у школьников развивается «чувство локтя», доверяя партнеру и уважение к нему. Участие в ансамблевом пении как совместном действии способствует преодолению проявлений индивидуализма школьников, обусловленного типичными недостатками, присущими организации взаимоотношений ученика и коллектива.
При индивидуальном, сольном исполнении песни усиливается чувство ответственности и развивается творческий подход к каждому делу. Ведь для полного номера необходимо не только верно исполнить мелодию и выучить слова, также должен быть продуман костюм, движения под музыку и общий «образ» песни. Это раскрепощает детей и усиливает их самооценку.

КРУЖОК "ИСТОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ АНГЛИИ"

Направленность данного кружка несет личностно-ориентированный характер. Учащиеся являются главными участниками процесса обучения, проявляя свои интересы, удовлетворяя свои потребности, развивая и реализуя индивидуальные особенности посредством коммуникации с другими участниками учебного процесса, а также посредством аудио и видеоматериала, материала художественной литературы, используемых на занятиях кружка.Иностранный язык имеет широкие возможности для развития социокультурной компетенции, предполагающей знание норм и правил поведения страны, в которой находиться гражданин. Это помогает нам узнать мотивы поведения людей, в некоторых случаях предсказать их поведение, установить полноценные взаимоотношения в группе. Уровень адаптации в иноязычном обществе зависит не только от знаний языка, но и от знания социокультурных особенностей этого государства. Достижение данной цели обуславливает целесообразность проведения  кружка, тематикой которого является изучение страноведения и культурологи страны, изучаемого языка.

Программа кружка по английскому языку предназначена для учащихся 8 – 11 классов общеобразовательной школы. Занятия кружка проводятся 1 раз в неделю.  Общее количество занятий в течение учебного  года составляет  76 уроков. Каждое занятие имеет свое название, подчиненное общей тематике курса - изучение страноведческого материала и культурологии.  Великобритании.  Программа данного кружка построена с учетом межпредметных связей между иностранным языком и другими предметами, такими как, литература, история, география.
Задачи работы кружка

Создать условия для создания учащимся явлений действительности, происходящих в англоязычных странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
Развитие  познавательных, творческих способностей учащихся, их интереса к учению;
Понимание  важности изучения английского языка, как средства достижения взаимопонимания между людьми;
Воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах  деятельности;
Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.


КРУЖОК  "ОТ СТЕПЕНЕЙ ДО ЛОГАРИФМОВ"

Данный кружок предназначен для учащихся 10-11 классов, формальная цель которого – подготовить выпускника средней школы к сдаче Единого Государственного Экзамена по математике и продолжению образования в вузах. Курс является продолжением изучения некоторых тем по математике. Характерной особенностью курса является: систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умение навыков, полученных в курсе алгебры и начал анализа. Учащиеся на более глубоком уровне рассмотрят показательные и логарифмические функции и их свойства, тождественные преобразования показательных и логарифмических выражений, решение иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств с параметром.  

Элективный курс строится как углублённое изучение вопросов, предусмотренных программой основного курса. Углубление реализуется на базе обучения методам и приёмам решения математических задач.


КРУЖОК «В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО»

    
     «В мире прекрасного» как целостный курс включает в себя: живопись, пластику малых форм, монотипию, декупаж. Такой комплекс направлений позволяет развиваться творческим способностям ребенка (воображению и фантазии, пространственному мышлению, колористическому вкусу), а также дает возможность учащимся приобрести умения и навыки работы с различными художественными материалами. Основным видом деятельности курса является изобразительное искусство.

 Язык различных видов искусства делает  художественную деятельность уникальным средством воспитания, обучения и развития ребенка. Занятия изобразительным искусством дают возможность раскрыть заложенную в человеке потребность в творчестве, желание созидать, создавать прекрасное своими руками.

Обучение детей строится на сочетании коллективных и индивидуальных форм работы, что дает возможность воспитывать у учащихся взаимное уважение, умение работать в группе, развивает способность к самостоятельному творческому поиску и выбору, ответственность за свою работу.

Программа предназначена для детей в возрасте от 12 до 15 лет. Форма организации занятия – групповая, что обусловлено целями и задачами программы, при этом важно учитывать необходимость индивидуального подхода к каждому воспитаннику.

Занятия построены с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Учащимся предлагаются разнообразные виды деятельности, построенные по принципу -  от простого  к сложному, доступности реализации,  необычного нестандартного.

Обучение сочетает в себе теоретические и практические занятия. Теоретический материал излагается в форме кратких бесед. Основное время уделяется практическим занятиям.

Наша задача – открыть дверь в мир творчества для ребенка, заинтересовать его, научить ценить себя и своё творчество, а значит и творчество, и его результат, других людей. Увидеть искусство в обычном повседневном мире и привносить творчество в свой окружающий мир.

Целью программы является развитие творческих способностей детей средствами изучения различных видов изобразительного  искусства, воспитание нравственно-эстетических и коммуникативных качеств личности.

Задачи программы:

1. Обучающие:

· Формирование у детей представления о различных видах искусства;

·  Становление умений и навыков в области изобразительного искусства  в ходе работы с различными техниками, материалами и инструментами;

2. Воспитывающие:

· Развитие у воспитанников художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления;

·   Формирование у воспитанников нравственно-эстетической отзывчивости;

· Воспитания интереса к искусству, наблюдательности, интереса познания нового и понимания прекрасного.

3. Развивающий:

· Формирование у воспитанника способности к самореализации;

· Стимулирование его творческой и познавательной активности;

· Развитие творческого мышления и творческих способностей учащегося, его фантазии, воображения и изобретательности;

· Выработка у ребенка умения анализировать результаты своей работы, давать им оценку.

Особенностью курса является система практических заданий, при выполнении которых учащиеся получают навыки работы с различными материалами, умение совмещать и синтезировать различные области изобразительного искусства, что способствует развитию креативного мышления и расширения рамок восприятия ребенка на повседневную жизнь.

КРУЖОК "В МИРЕ ФОТОГРАФИИ"

В последние годы фотография развивается всё интенсивнее, входит в каждый дом. И действительно, невозможно сегодня представить современное общество без фотографии: она широко используется в журналистике, с её помощью ведется летопись страны и каждой семьи.

Несомненно, сегодня фотография является одним из самых распространенных увлечений как в России, так и во всем мире. Она привлекает новичков своей кажущейся простотой, а профессионалов неограниченными возможностями совершенствования. Миллионы людей изо дня в день фиксируют ракурсы действительности, вкладывая частичку себя в каждый кадр.

Процесс работы с фотографиями творческий и увлекательный, поэтому данный курс будет интересен учащимся не только в получении новых знаний и умений, но и в выборе их будущей профессиональной деятельности.

Нельзя также отрицать коммерческого преимущества фотографии как дополнительного и основного заработка: съемка свадеб, банкетов, школьная фотография, создание портфолио или качественных фотографий для семейного фотоальбома, и, наконец, рекламная фотография.

Где бы вы ни оказались – на крупнейшей выставке или детском конкурсе, на высококлассном курорте или в диких горах, в цветущем саду или на отвесной скале – рядом так или иначе оказывается человек с фотоаппаратом. Этот кто-то, отвлекаясь от ощущений, запахов, звуков и рельефа, нередко рискуя аппаратурой и собой, упорно пытается поймать в узкую рамку визира кусочек реальности и остановить мгновение. Иногда это удается. Чаще – нет, и фотографу остается лишь досадное напоминание об ускользнувшей в прошлое неповторимости момента. Как ни странно, случается это даже с теми, кто сделал фотографию своей профессией. Начинающие фотолюбители нередко обманываются доступностью современной фотоаппаратуры и видимой простотой процесса – но лишь до первых результатов.

Именно с этого момента начинается долгий и, в принципе, бесконечный путь к совершенству. Кто-то проходит его сам, методом проб и ошибок, а кто-то приходит в наш школьный фотокружок, где мы изучаем не только технические основы, механику действия, не только общепринятые каноны компоновки кадра и общедоступные методы обработки. Мы учимся видеть и чувствовать мир в новом ракурсе. Настолько, насколько это вообще возможно. Ибо у каждого фотографа – от неуверенного в себе новичка до признанного мастера со стажем – свое, уникальное видение окружающей реальности.

Наша задача – научить каждого создавать собственный, неповторимый мир через окошко объектива.

Мы делимся нашим опытом, нашими взглядами, нашими победами и разочарованиями, нашими находками и ошибками.

Для нас фотография – не только профессионализм и совершенствование, не только толика тщеславия и желание остановить мгновение.

Фотография – это стиль жизни, это образ мышления и мировосприятия, это – искусство.


Категория: Школьные кружки | Добавил: sch1379 (25.01.2009)
Просмотров: 13546 | Рейтинг: 4.2/5 |